ВАШ АРХИВАРИУС
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

 
 

     О предоставлении услуг в других регионах Украины

     Наша компания - «ВАШ АРХИВАРИУС» находится в Одессе и с 2008 года занимается предоставлением качественных услуг по организации архивации бухгалтерской документации с истекшими сроками хранения, а также упорядочиванием документов по личному составу - длительного хранения.

     Услуги по архивации документов, актуальны как для действующих предприятий, так и при ликвидации. Ликвидируемые предприятия, передают документы по личному составу в архив, по месту регистрации. А архив выдаёт справку для государственного регистратора. Только после получения такой справки, госрегистратор может ликвидировать юридическое лицо. При ликвидации физических лиц - предпринимателей ( ФЛП / ФОП ), у которых были наёмные сотрудники, документы по личному составу, также передаются в архив.

     Так как у нас есть представительство в сети интернет, а наши услуги являются востребованными не только в Одессе, то наши сотрудники часто оказывают посильную консультационную помощь в телефонном режиме организациям, расположенным в других городах. Но ввиду многих нюансов встречающихся в архивном делопроизводстве, объяснить все возникающие вопросы, не держав в руках документы, достаточно тяжело, а иногда и не возможно. Поэтому часто в телефонную трубку приходится слышать сожаления о том, что мы работаем только в Одессе.

 

     С начала 2009 года мы разработали и внедрили механизм предоставления услуг с выездом к заказчику, из Одессы в те областные центры, где наши опыт и знания востребованы.

 

     Вам достаточно позвонить и рассказать о Ваших пожеланиях, задать все интересующие вопросы, узнать действующую ценовую политику и оговорить все организационные моменты.

 

     Продолжительность работы нашего архивариуса на среднем предприятии заказчика составляет 1-2 рабочих дня, но может варьироваться, в зависимости от сложности. За это время он подпишет договор, соберёт необходимую информацию о документах подлежащих уничтожению и дальнейшему хранению, упорядочит, сделает переплёт и прошивку документов по личному составу. Полученную информацию оформит в виде актов и описей, которые далее передаст на утверждение в архив по месту нахождения предприятия. Как правило, все областные архивы принимают документы к рассмотрению ежедневно, но заседание Экспертно-Проверочной Комиссии архива происходит только по определенным дням. Так в Одессе это последний четверг месяца, а в Киеве каждую пятницу. После утверждения наш архивариус снова приедет из Одессы, заберёт из архива документы и передаст заказчику. Кроме этих документов будут сформированы и переданы: Приказ директора о формировании Экспертной Комиссии на предприятии; Положение, на основании которого работает Экспертная Комиссия; Протокол заседания Экспертной Комиссии. А после подписания акта выполненных работ, попрощается до следующего года.

 

     Мы уже сотрудничаем с архивами Киева, Днепра, Запорожья, Кривого Рога, Львова, Николаева и Кропивницкого. Организациям из городов, не вошедших в вышеуказанный список отчаиваться, также не стоит. Звоните, мы приедем и поможем!

 

(066) 792 - 54 - 45, (048) 702 - 36 - 26

Форма входа
Логин:
Пароль:

Полезные ссылки

Опыт работы в сфере архивного дела и делопроизводства: 2008гг., ВАШ АРХИВАРИУС. Написать WebМастеру